Устройство бензопилы Husqvarna 236
От своих рыночных аналогов бензопила Husqvarna 236 отличается сбалансированной заводской сборкой, правильно установленным центром тяжести и отсутствием люфтов. В основу устройства садового инструмента вложен фирменный бензомотор, хромированный цилиндр которого имеет объем 38,2 см3. При разработке и производстве двигателя производителем была внедрена фирменная инновационная система XTorq, которая обеспечивает солидную экономию горючего и заметное снижение выбрасываемых в окружающую среду выхлопных газов.
Для запуска мотора бензопила Хускварна 236 комплектуется долговечным ручным стартером. За плавный и облегченный запуск холодного ДВС в устройстве модели отвечает насос для предварительной подкачки горючего. В базовую комплектацию мотора входит фирменная центробежная система очистки воздуха Airinjection, которая более эффективно фильтрует воздух, предотвращая, тем самым, быстрое засорение карбюратора. Для более удобной эксплуатации садового инструмента в его устройство входят стальные изолирующие пружины, которые отделяют рукоятки от работающего двигателя.
За непрерывную связь мотора и рабочих органов садового инструмента Husqvarna в его оснащении отвечает фирменная система сцепления, все запчасти которой изготовлены из кованых металлических сплавов. Механизм выдерживает интенсивное трение и длительную работу под высокими и переменными нагрузками.
Рабочие органы бензопилы Husqvarna представлены пильной гарнитурой, состоящей из кованой металлической 35-сантиметровой шины и цепи с 52 звеньями и шагом 3/8 «. За стабильную и непрерывную смазку гарнитуры отвечает встроенный масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме. Насос гарантирует интенсивное вращение цепи с максимальной скоростью 16,3 м/c. Этого достаточно для эффективного распила даже самой твердой древесины.
Внутренние детали и рабочие механизмы фирменной бензопилы Husqvarna помещены в прочный корпус, изготовленный из ударостойкого пластика. В задней его части расположены все нужные для непрерывной работы кнопки, рычаги и переключатели.
Устройство Бензопилы Штиль 250
Бензопила «Штиль 250 МС»: свойства и отзывы
Бензопила «Штиль МС 250» представляет собой довольно легкое устройство, при помощи которого можно делать легкие задачки по расчистке местности от веток, кустарников и заготовке дров на зиму. Оборудование обладает мощностью, достаточной для спиливания маленьких стволов и кустарников. Сочетание огромного количества нужных функций и средней производительности делают данную модель одной из наилучших для личного использования. В доказательство этому ниже в статье представлено огромное количество отзывов.
Технические характеристики
Если вы решили приобрести бензопилу марки «Штиль 250», то принципиально разглядеть ее главные технические свойства, которые определяют способности и ресурс оборудования. Посреди основных можно выделить мощность, которая составляет 2300 ватт, и является средней в классе, также длину шины, она равна 35 сантиметрам либо 14 дюймам. «Штиль 250» обустроен движком 45,4 сантиметра кубических. Мастера довольно нередко интересуются таковой чертой, как шаг цепи, у данной модели он составляет 3/8″. Работать с устройством комфортно, потому что оно обладает малым весом, масса равна 4,6 кг. Если данная пила у вас не 1-ая, то вы непременно направьте внимание на ширину паза, она составляет 1,3 мм.
Дополнительный функционал
Бензиновая пила «Штиль 250» обладает обилием преимуществ, а конкретно антивибрационной системой, которая отлично защищает юзера, это в особенности принципиально при долгих и сложных работах. Кроме остального, она гарантирует очень комфортабельную работу. Мастер сумеет натягивать цепь, при всем этом не касаясь ее, что может быть благодаря боковому устройству. Нельзя не отметить положительную особенность, которая выражена в наличии 1-го рычага, с его помощью оператор сумеет управлять всеми элементами агрегата. «Штиль 250» не подведет вас даже в самую прохладную погоду, потому что производитель позаботился о подготовительном обогреве карбюратора, при помощи этого функционала вы можете работать в хоть какое время года.
Безопасность
Для того чтоб исключить травмы, инженеры компании снабдили оборудование тормозом Quickstop, который гарантирует молниеносную остановку цепи. Потребитель может рассчитывать на то, что устройство прослужит довольно длительно, а его эксплуатация будет сопровождаться экономным расходом масла. Это обосновано тем, что снутри корпуса имеется система автоматической смазки цепи Ematic. Использовать дополнительный вспомогательный инструмент для отпирания масляного и топливного бака с крышками не пригодится, что очень нравится потребителям.
Отзывы о возможностях модели
Технические характеристики садового инструмента
Многофункциональности бензопилы Husqvarna на участке удалось достичь благодаря ее солидным заводским параметрам.
В перечень главных из них входит:
- мощность бензомотора – 1,9 л. с.,
- скорость вращения вала на холостых/максимальных оборотах – 3000/9000 об/мин,
- рабочий вес с заполненными баками – 4,75 кг,
- страна-производитель – Швеция.
Важное преимущество модели заключается в сниженном уровне шума во время ее работы. При работе двигателя под максимальными нагрузками этот параметры бензопилы Husqvarna 236 не превышает 113 дБ.
Комплект поставки модели
При заказе садового инструмента Husqvarna в 236-ой комплектации покупатель получает абсолютно все необходимое для самостоятельной сборки, а также дальнейшей эксплуатации и собственноручного обслуживания модели.
В набор входит:
- ключи и отвертки,
- металлические шина и цепь,
- чехол для шины,
- инструкция по эксплуатации.
При желании покупатель может дополнительно заказать фирменное масло для 2-тактных двигателей, цепь для бензопилы Husqvarna 236, а также сумку-чехол из непромокаемой ткани для транспортировки.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками
Настройка карбюратора садового инструмента предназначена, в первую очередь, для стабилизации работы двигателя.
О необходимости выполнения этой процедуры оператору бензопилы подскажут следующие признаки:
- повышенное выделение дыма при работающем двигателе,
- слишком высокие обороты во время работы ДВС на холостом ходу,
- заниженные максимальные обороты и отсутствие требуемой тяги,
- плохой запуск холодного и горячего мотора.
Кроме того, в некоторых случаях своевременная настройка карбюратора будет необходимой после проведения капитального ремонта бензопилы.
Чтобы отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236, ее владельцу нужно действовать в таком порядке:
- Сначала на пиле с холодным мотором нужно установить заводские настройки топливного узла. Чтобы узнать, в какое положение переводить винты, нужно изучить указания в инструкции по эксплуатации,
- Затем нужно завести ДВС и дать ему поработать до полного прогрева,
- Далее нужно начать вращение винта «L» по часовой стрелке до того момента, пока не будет найдена максимально стабильная работа мотора на высоких оборотах. Сразу после этого винт потребуется вывернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки,
- После этого нужно обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит, оператор пилы должен отрегулировать положение винта «T». Для этого его нужно поочередно поворачивать в разные стороны до той поры, пока цепь не остановится,
- В конце останется настроить работу мотора на максимальных оборотах. Для этого нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H». Как только обороты на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение винта потребуется остановить.
После этого потребуется проверить работу пилы Husqvarna. Если мотора модели будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и также быстро терять их при отпускании курка, значит, настройка штатного карбюратора была выполнена правильно.
Пилы Штиль и Партнёр
В бензопилах Штиль 250, 361, а также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется с помощью винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части топлива и поэтому обороты будут высокими, в противном случае наоборот, будут падать.
Читать также: Динамометрический ключ как пользоваться инструкция по применению
Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются с помощью винта с буквой Т, а у Штиля, как правило, нужно искать маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финальных испытаниях. В основном после таких настроек процент топлива в рабочей смеси больше чем воздуха, что не соответствует оптимальным параметрам. Но их необходимо сохранить в первые часы работы во время обкатки устройства. После этого пилу можно регулировать самостоятельно, но работать хорошо она будет и на заводских настройках.
Но если решено регулировать самостоятельно, то действия требуется совершать в такой последовательности:
- регулировка винта Л,
- потом настроить жиклёр Н,
- после этого переходить к настройке холостого хода с помощью винта Т (если бензопила Штиль — ЛА).
Сначала винт Л нужно крутить в обоих направлениях для того, чтобы найти максимальную частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда этот же винт прокрутить на ¼, тем самым немного сбавив обороты. Если при этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, необходимо немедленно провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.
После настройки максимальных оборотов винтом Н, необходимо проверить по тахометру частоту. В том случае, когда она не соответствует указанным в сервисной книжке, настройку нужно провести повторно. Когда на максимальных оборотах выходит очень много дыма из выхлопной трубы, то смесь слишком богатая топливом, если слышатся шумы и двигатель сильно греется, то наоборот — бедная. Потом нужно отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровное звучание мотора на низких оборотах, при этом цепь не должна двигаться.
Бензопила Хускварна 236 не заводиться
Причин этой поломки может быть несколько. Первая из них заключается в засорении встроенного воздушного фильтра. В результате длительной эксплуатации пилы на поверхности фильтрующего элемента скапливается большое количество мусора и даже мелких насекомых. Из-за этого деталь перестает пропускать воздух, требуемый для обогащения топливной смеси. Чтобы решить эту проблему, нужно снять фильтр и промыть его в чистом бензине. После полного высыхания элемент необходимо установить на место и попытаться завести садовый инструмент.
Вторая причина поломки – нарушение зазора между маховиком и катушкой зажигания цепной пилы Husqvarna. В нормальном рабочем состоянии расстоянии между этими деталями должно составлять 0,5 мм. Если оно больше, значит, оператору бензопилы потребуется снять защитную крышку и отрегулировать зазор, используя для этого специальный шаблон.
Бензопила Хускварна 236 глохнет при нажатии на газ
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы, которые заправляют свои пилы некачественным горючим. Из-за вредных посторонних примесей, который входят в состав бензина, топливный насос пилы быстро засоряется. Это приводит к тому, что при нажатии на курок газа помпа не может мгновенно перекачать в цилиндр то количество горючего, которое необходимо для стабильной работы садового инструмента.
Чтобы решить проблему, владельцу пилы потребуется снять топливный насос и осмотреть его. Как правило, насосы в бензопилах Husqvarna 236 не поддаются ремонту, поэтому их лучше всего менять на новые элементы.
Чтобы предотвратить дальнейшие неисправности с насосом пилы Husqvarna, нужно заправлять бензопилу только качественной топливной смесью, приготовленной на том бензине, который указан в инструкции по эксплуатации модели.
Первые признаки неисправности карбюратора
Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.
Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические признаки. По ним сразу же можно определить причину поломки.
О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:
Читать также: Инструментальная сталь что это такое
- Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
- Бензопила глохнет при нажатии на газ.
- Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
- Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
- В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
- Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.
В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.
Но после этого, само собой, нужно проводить настройку жиклёров карбюратора, а также их продувку и чистку.